Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.07.2017

Подарок абонентам

Бесплатные наггетсы абонентам Tele2В рамках партнерского проекта Бургер Кинг предлагает бесплатный комплимент в виде четырех наггетсов специально для всех абонентов Tele2. Для того чтобы получить свой бесплатный набор, необходимо оплатить заказ от 50 рублей со счета мобильного телефона.

Для абонентов механизм реализации промо-акции прост и доступен. Во-первых, необходимо запросить специальный промо-код. Для этого нужно отправить SMS на номер 1717 или набрать на телефоне команду *717#. Во-вторых, после получения кода следует сообщить кассиру о своем желании расплатиться за заказ с помощью мобильного счета и назвать промо-код. После этого сумма, необходимая для оплаты заказа в Бургер Кинг, спишется со счета телефона, а участник акции получит 4 подарочных наггетса.

Акция действует только для абонентов с предоплаченными тарифами, на счету которых достаточно денег для оплаты заказа. Комиссия за услугу не предусмотрена, за получение подарочного набора списывается 1 копейка.

Услуга оплаты покупок с абонентского счета стала доступна благодаря сотрудничеству мобильного оператора с компанией "Мобильные платежи". Первая информация о новом способе оплаты появилась еще осенью прошлого года, и спустя тестовый период первым партнером программы стала сеть Бургер Кинг.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...