Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.01.2019

Подарки от Okko и Samsung за новогодние путешествия с РЖД

Совместная новогодняя акцияРЖД, Samsung и онлайн-кинотеатр Okko до конца января проводят совместную акцию и предлагают всем покупателям билетов специальные бонусы, а также предлагают выиграть ценные призы в фотоконкурсе.

Принять участие могут все покупатели билетов в январе, независимо от того, на какую дату выбран билет. От РЖД все участники получат 100 баллов, подключенные к программе лояльности РЖД Бонус. Другие партнеры предлагают также свои бонусы: онлайн-кинотеатр Okko - 10 дней подписки, Samsung  - промокод на 10%-ную скидку в интернет-витрине.

Помимо получения бесплатных бонусов, можно также побороться за ценные подарочные комплекты. Победитель станет обладателем нового планшета Samsung Tab A 10.5, а также 15 тысяч баллов РЖД Бонус и 90 дней подписки Okko. За второе и третье место предусмотрены подарки в виде тех же планшетов и 10 и 5 тысяч баллов, а также 60 и 30 дней подписки на сервис онлайн-кинотеатра соответственно.

Для участия в конкурсе необходимо создать фотографию или видео с вокзальной тематикой, передающее особую атмосферу. Это может быть фотография в купе или на перроне, работу необходимо разместить в личном профиле в социальной сети, указав специальные хэштеги. Организаторы объявят победителей 9 февраля. В каждой социальной сети будут выбраны три автора лучших работ.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...