Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.05.2018

Подарки для болельщиков от Роналдо

Ко-маркетинговая акцияРитейлеры Красное&Белое, Дикси и METRO проводят акции с призами от Роналдо за покупку шоколадных батончиков Snickers. Для участия в промо необходимо приобрести продукцию Snickers и зарегистрировать на сайте код, спрятанный на упаковке. Среди разыгрываемых призов - спортивные сумки, смартфоны  X и сертификат на поездку в Бразилию.

Все покупатели сладостей Snickers, которые приобрели их в METRO, могут воспользоваться приятной привилегией и вернуть себе 5% потраченных средств на счет телефона. Также среди своих клиентов METRO разыграет путевку номиналом 100 000 рублей.

Среди покупателей "Дикси" еженедельно определяется новый обладатель экшн-камеры. Для того чтобы стать участником розыгрыша, необходимо сделать фото с шоколадкой и выложить со специальным хэштегом в группах ритейлера в социальных сетях.

Среди покупателей магазинов сети Красное&Белое разыгрывается проектор. Достаточно вступить в официальную группу Красное&Белое Вконтакте и сделать репост записи. Акция проходит до 3 июня.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...