Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРитейлеры Красное&Белое, Дикси и METRO проводят акции с призами от Роналдо за покупку шоколадных батончиков Snickers. Для участия в промо необходимо приобрести продукцию Snickers и зарегистрировать на сайте код, спрятанный на упаковке. Среди разыгрываемых призов - спортивные сумки, смартфоны X и сертификат на поездку в Бразилию.
Все покупатели сладостей Snickers, которые приобрели их в METRO, могут воспользоваться приятной привилегией и вернуть себе 5% потраченных средств на счет телефона. Также среди своих клиентов METRO разыграет путевку номиналом 100 000 рублей.
Среди покупателей "Дикси" еженедельно определяется новый обладатель экшн-камеры. Для того чтобы стать участником розыгрыша, необходимо сделать фото с шоколадкой и выложить со специальным хэштегом в группах ритейлера в социальных сетях.
Среди покупателей магазинов сети Красное&Белое разыгрывается проектор. Достаточно вступить в официальную группу Красное&Белое Вконтакте и сделать репост записи. Акция проходит до 3 июня.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)