Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.04.2017

"Почта России" и Avito планируют интеграцию

Взаимовыгодное партнерство"Почта России" планирует подписать соглашение о взаимовыгодном партнерстве с крупнейшей торговой площадкой Avito.

В рамках совместной работы покупатели, приобретая товары на платформе Avito, смогут воспользоваться услугами "Почты России" и получить свои покупки в ближайшем отделении почты. По словам заместителя генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу Сергея Малышева, с интернет-платформой Avito ведется серьезный диалог на тему интеграции.  

Механизм новой услуги будет интегрирован в привычный функционал торговой платформы. Покупателям в качестве одного из способов доставки товара будет предлагаться "Почта России". Для продавцов будет доступен готовый шаблон бланка отправления, вместе с которым посылку можно будет отправить покупателю в ближайшем почтовом отделении.

По словам представителя "Почты России", изменения в функционале Avito будут происходить постепенно. Также в планах крупнейшего в России оператора почтовой сети начать сотрудничество со всеми торговыми площадками в стране.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...