Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестная сеть "Пятерочка" и масштабный финансовый проект на базе группы ВТБ и "Почты России" "Почта Банк" сообщили о выпуске новых кобрендинговых карт на платформе Visa. География присутствия нового проекта сосредоточена в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, где находится более 1,5 тыс. отделений банка и свыше 5 тыс. магазинов торговой сети. Уже со следующего месяца карта станет доступна для жителей других регионов.
Кобрендинговая дебетовая карта позволяет держателям пользоваться всеми бонусами "Выручай-карты", а также открывает доступ к другим услугам и продуктам банка. Стать держателям кобрендингового пластика может любой желающий. В отделении "Почта Банка" оформление происходит в течение 10-15 минут, за оформление и дальнейшее обслуживание карты платить ничего не нужно.
В рамках кобрендингового продукта "Почта Банк" предлагает бесплатный сберегательный счет, по которому будет начисляться до 7% годовых на остаток каждый месяц. Для удобства использования действующим участникам проекта "Выручай-карта" предлагается соединить свои бонусные счета и пользоваться одной кобрендинговой картой.
В то же время карта "Пятерочка от Почта Банка" по-прежнему остается источником получения бонусов. За траты в сети магазинов потребителям начисляется 3 балла за потраченные 20 руб., если сумма в чеке меньше 555 рублей, и 4 балла, если общая стоимость покупок превышает 555 рублей. По 2 бонуса за потраченные 20 рублей можно получить за все другие покупки. Баллы пригодятся при оплате товаров в сети "Пятерочка". Накопленными баллами можно оплатить полную сумму в чеке, каждые 10 баллов приравниваются одному рублю.
Отличительной чертой новой программа лояльности сети магазинов "Пятерочка" является формирование индивидуальных предложений. Покупатели могут получить большее количество бонусов за покупку конкретного ассортимента. Держатели карты получают приветственные бонусы за первую операцию с использованием карты, а также в качестве подарка на день рождение - 2500 баллов, которые эквивалентны 500 рублям.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)