Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКрупнейшая российская сеть "Связной" объявила о запуске нового конкурса. Участникам предлагается проявить креатив и собрать слоган для планшета Prestigio Visconte V.
Для того чтобы принять участие, на промо-странице конкурса на официальном сайте компании "Связной" сначала нужно разгадать зашифрованные слова. Затем используя одно или больше слов из списка, необходимо придумать яркий и лаконичный слоган для универсального и компактного планшета Prestigio.
Битва обещает быть жаркой, ведь подарки за лучший текст для рекламы достойны внимания. За первое место победитель получит планшет Prestigio Visconte V с дополнительной клавиатурой, а также бесплатный недельный доступ к премиум-аккаунту в игре "World of tanks. Планшет Prestigio MultiPad COLOR 2 станет подарком за второе место. В качестве поощрения за "бронзу" предусмотрен смартфон Prestigio Wize L3.
Предложить свой слоган можно прямо на промо-странице на официальном сайте компании "Связной". Конкурс продлится до 7 ноября, а уже 9 ноября будут объявлены победители. За несколько дней необычный кросс-маркетинговый конкурс уже привлек около 100 желающих получить новый планшет.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)