Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках реализации необычного музыкального проекта на полках супермаркетов появилось пиво Miller Alcohol Free в уникальной таре - каждая бутылка оснащена RFID-меткой, интегрированной в этикетку. Интерактивная бутылка - основное коммуникационное звено в масштабном молодежном проекте "Измени музыку будущего".
Концепция проекта заключается в том, чтобы привлечь каждого потребителя к созданию уникального трека при участии искусственного интеллекта. Пиво Miller является неотъемлемой частью жизни ночного тусовщика - любителя электронной музыки. В поддержку нового проекта ранее стартовал диджейский конкурс. 30 миксов полуфиналистов стали базой для бесконечного трека будущего, созданного программой. Пятеро лучших диджеев получили право выступить на сцене в рамках фестиваля SoundClash, а победитель в награду получит путешествие в Лас-Вегас и возможность подписать контракт с лейблом Aftercluv Dancelab, входящим в группу Universal Music.
Используя свой смартфон и активировав чип на бутылке, любой может присоединиться к процессу создания бесконечного трека. Для этого следует навести смартфон на заднюю сторону бутылки. После идентификации метки откроется официальный сайт проекта, где искусственный интеллект отсканирует настроение пользователя с помощью технологии распознавания эмоций. В зависимости от полученных результатов музыкальный трек, звучащий на сайте, будет меняться, отражая внутреннее состояние пользователя.
Маркировка и оснащение бутылок smart-технологией на основе RFID-меток стали возможным благодаря участию в проекте ПАО "Микрон". Компания успешно развивается во многих отраслях - медицине, энергетике и других видах бизнеса, где необходимо решить самые разные задачи - автоматизировать доставку, устранить риск контрафакта и др. По словам руководителя компании, участие в проекте с производителем пива показало, что smart-технологии востребованы и в творческом процессе.
Еще один партнер проекта - компания ССЛ-Контур производит этикетки нестандартных решений для различных отраслей. Реализация проекта стала уникальным опытом разработки этикетки с имплементированной smart-меткой.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)