Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.07.2017

Пиво, музыка и технологии

Измени музыку будущегоВ рамках реализации необычного музыкального проекта на полках супермаркетов появилось пиво Miller Alcohol Free в уникальной таре - каждая бутылка оснащена RFID-меткой, интегрированной в этикетку. Интерактивная бутылка - основное коммуникационное звено в масштабном молодежном проекте "Измени музыку будущего".

Концепция проекта заключается в том, чтобы привлечь каждого потребителя к созданию уникального трека при участии искусственного интеллекта. Пиво Miller является неотъемлемой частью жизни ночного тусовщика - любителя электронной музыки. В поддержку нового проекта ранее стартовал диджейский конкурс. 30 миксов полуфиналистов стали базой для бесконечного трека будущего, созданного программой. Пятеро лучших диджеев получили право выступить на сцене в рамках фестиваля SoundClash, а победитель в награду получит путешествие в Лас-Вегас и возможность подписать контракт с лейблом Aftercluv Dancelab, входящим в группу Universal Music.

Используя свой смартфон и активировав чип на бутылке, любой может присоединиться к процессу создания бесконечного трека. Для этого следует навести смартфон на заднюю сторону бутылки. После идентификации метки откроется официальный сайт проекта, где искусственный интеллект отсканирует настроение пользователя с помощью технологии распознавания эмоций. В зависимости от полученных результатов музыкальный трек, звучащий на сайте, будет меняться, отражая внутреннее состояние пользователя.

Маркировка и оснащение бутылок smart-технологией на основе RFID-меток стали возможным благодаря участию в проекте ПАО "Микрон". Компания успешно развивается во многих отраслях - медицине, энергетике и других видах бизнеса, где необходимо решить самые разные задачи - автоматизировать доставку, устранить риск контрафакта и др. По словам руководителя компании, участие в проекте с производителем пива показало, что smart-технологии востребованы и в творческом процессе.

Еще один партнер проекта - компания ССЛ-Контур производит этикетки нестандартных решений для различных отраслей. Реализация проекта стала уникальным опытом разработки этикетки с имплементированной smart-меткой.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...