Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпания "Карта Города" стала известна, когда запустила одноименную многофункциональную карту, которая совмещает в себе различный функционал. Карта выступает аналогом единого проездного билета и позволяет оплачивать проезд на транспорте с дополнительным дисконтом - минус 30%, а также помогает получать бонусы и скидки по сотням программ лояльности без использования монобрендовых карт компаний.
"Карту Города" можно использовать в более, чем 550 торговых точках города. Партнерами программы являются известные бренды и крупные торговые сети. Карта действует в сети "О'КЕЙ", на заправочных станциях ПТК, в магазинах "Улыбка радуги", в "Оптоклубе РЯДЫ" и многих других заведениях города.
Для покупателей преимущества использования универсальной "Карты города" - очевидны. С ее помощью можно не носить с собой множество карт, весь необходимый функционал собран в одном пластике. Для ритейлеров участие в программе открывает дополнительные возможности привлечения новых клиентов в рамках партнерского сервиса.
Например, за покупку в одном магазине участник программы может получить привлекательный бонус в другом. При этом предложения поступают автоматически, своевременно и адресно, что позволяет компаниям избежать дополнительных затрат на печать рекламных листовок и купонов. Таким образом, сокращаются расходы на коммуникацию с покупателями и увеличивается охват новых клиентов. Использование каналов коммуникации "Карты Города" позволяет компаниям, тратя меньше средств, транслировать больше информации.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)