Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.10.2017

Петербургская "Карта Города" расширяет границы

Партнерство на платформе пластиковой картыКомпания "Карта Города" стала известна, когда запустила одноименную многофункциональную карту, которая совмещает в себе различный функционал. Карта выступает аналогом единого проездного билета и позволяет оплачивать проезд на транспорте с дополнительным дисконтом - минус 30%, а также помогает получать бонусы и скидки по сотням программ лояльности без использования монобрендовых карт компаний.

"Карту Города" можно использовать в более, чем 550 торговых точках города. Партнерами программы являются известные бренды и крупные торговые сети. Карта действует в сети "О'КЕЙ", на заправочных станциях ПТК, в магазинах "Улыбка радуги", в "Оптоклубе РЯДЫ" и многих других заведениях города.

Для покупателей преимущества использования универсальной "Карты города" - очевидны. С ее помощью можно не носить с собой множество карт, весь необходимый функционал собран в одном пластике. Для ритейлеров участие в программе открывает дополнительные возможности привлечения новых клиентов в рамках партнерского сервиса.

Например, за покупку в одном магазине участник программы может получить привлекательный бонус в другом. При этом предложения поступают автоматически, своевременно и адресно, что позволяет компаниям избежать дополнительных затрат на печать рекламных листовок и купонов. Таким образом, сокращаются расходы на коммуникацию с покупателями и увеличивается охват новых клиентов. Использование каналов коммуникации "Карты Города" позволяет компаниям, тратя меньше средств, транслировать больше информации.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...