Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"М.Видео" и "Киноход" разыгрывают билеты и сертификаты в поддержку нового кинофильма "Первому игроку приготовиться".
Промо-акция выполнена в форме квеста. Для получения призов участникам необходимо переходить от уровня к уровню, выполняя задания, связанные с содержанием фильма "Первому игроку приготовиться". В первых двух заданиях участникам необходимо правильно ответить на вопросы. А для этого следует внимательно просмотреть трейлер кинопремьеры. На третьем уровне пользователям предлагаются задания интерактивной игры, на четвертом - необходимо приобрести товары в сети магазинов "М.Видео" и т.д.
В рамках акции разыгрывается 150 сертификатов от сервиса покупки билетов онлайн "Киноход" номиналом 700 рублей на премьеру в любом кинотеатре. При успешном прохождении одного из заданий участник может выиграть приз - промокод номиналом 1000 рублей, который можно использовать в качестве скидки 20% на покупку в сети "М.Видео". Получить промокод можно на бонусную карту.
Участие в игре можно подтвердить только в ограниченный период - с 20 по 25 марта 2018 года. Розыгрыш сертификатов и выдача призов продлится до 10 апреля.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)