Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.03.2018

Первому игроку приготовиться

Совместный квест"М.Видео" и "Киноход" разыгрывают билеты и сертификаты в поддержку нового кинофильма "Первому игроку приготовиться".

Промо-акция выполнена в форме квеста. Для получения призов участникам необходимо переходить от уровня к уровню, выполняя задания, связанные с содержанием фильма "Первому игроку приготовиться". В первых двух заданиях участникам необходимо правильно ответить на вопросы. А для этого следует внимательно просмотреть трейлер кинопремьеры. На третьем уровне пользователям предлагаются задания интерактивной игры, на четвертом - необходимо приобрести товары в сети магазинов "М.Видео" и т.д.

В рамках акции разыгрывается 150 сертификатов от сервиса покупки билетов онлайн "Киноход" номиналом 700 рублей на премьеру в любом кинотеатре. При успешном прохождении одного из заданий участник может выиграть приз - промокод номиналом 1000 рублей, который можно использовать в качестве скидки 20% на покупку в сети "М.Видео". Получить промокод можно на бонусную карту.

Участие в игре можно подтвердить только в ограниченный период - с 20 по 25 марта 2018 года. Розыгрыш сертификатов и выдача призов продлится до 10 апреля.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...