Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.05.2016

Новая акция от Coca-Cola в сети кинотеатров КАРО

Компания Coca-Cola и сеть кинотеатров КАРО продолжают сотрудничество. На этот раз производитель напитков приглашает в кинотеатры за банкой, содержащей персональное послание. Для получения заветной банки необходимо купить бутылку Coca-Cola объемом 0,5 литра и предъявить помоутеру чек, на основании которого будет выдан подарок. Акция будет проходить в разные дни, в разных кинотеатрах. Организаторы акции предупреждают, что количество баночек может не хватить на всех желающих, поэтому предлагают поспешить.

Сотрудничество Coca-Cola

 Coca-Cola и сеть кинотеатров КАРО сотрудничают в области совместных проектов достаточно давно и судя по количеству акций - успешно. Одна из последних акций проходила с 11 февраля по 13 марта 2016 года, для участия в ней было необходимо купить набор «Комбо для двоих» и две бутылки Coca-Cola по 0,5 литра. После совершения покупки и при предъявлении чека, можно было получить скретч-карту, которая позволяла принять участие в лотереи и получить один из следующих призов:

- плед;
- зонт;
- сертификат на романтический ужин.

Партнеры анонсируют акции на своих интернет ресурсах и обмениваются ссылками.

Акция в КАРО

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...