Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна из крупнейших российских сетей супермаркетов и страховая компания "Ренессанс Жизнь" презентовали накопительную программу лояльности с 10-летним сроком действия. В рамках программы покупатели получат возможность часть уплаченной по чеку суммы переводить на счет, действующий в рамках программы накопительного страхования. Для перевода средств необходимо будет предъявить карту "Щедрая жизнь" кассиру. Для удобства, чтобы не носить карту с собой, можно будет загрузить ее в мобильное приложение.
Подобной программы в России еще не было. Покупатели, не меняя своих потребительских привычек, могут увеличивать размер своих накоплений. За счет получения небольших кэшбэков к окончанию срока действия программы будут сформированы определенные суммы, которые помогут реализовать крупные финансовые цели. Клиентам программы будет доступна страховая защита на протяжении всего срока действия программы, а также услуга "Телемедицина" - онлайн-консультации врачей.
Участники программы будут получать кэшбэк в размере 7% на все товары, на питьевую воду собственной торговой маркой сети – 100%. При этом, стоит учесть, что скидки по акциям Перекрестка не будут суммироваться с предложением по программе Щедрая жизнь. Но клиент всегда сможет самостоятельно выбрать - оплатить товар со скидкой по акции или заплатить полную стоимость и сделать вложение на будущее. Для контроля будут выдаваться сразу процесса накопления на кассе будут выдаваться сразу 2 чека. Один - на купленные товары, второй - как подтверждение взноса по программе.
Для участия необходимо ежемесячно накапливать сумму 1000 рублей. Для этого достаточно тратить в сети магазинов 5-6 тысяч рублей в течение месяца. Карта не привязана к владельцу, поэтому ею могут пользоваться и другие люди, также можно заказать несколько карт, кэшбэк с них будет возвращаться на один счет.
Карта распространяется бесплатно, через консультантов "Ренессанс Жизнь". Проект уже запущен в 23 магазинах Москвы и в 25 торговых точках Санкт-Петербурга. Число супермаркетов, где можно будет получить карту, со временем увеличится.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)