Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.08.2018

"Перекресток" предлагает программу лояльности с накоплениями на 10 лет

Совместная акцияОдна из крупнейших российских сетей супермаркетов и страховая компания "Ренессанс Жизнь" презентовали накопительную программу лояльности с 10-летним сроком действия. В рамках программы покупатели получат возможность часть уплаченной по чеку суммы переводить на счет, действующий в рамках программы накопительного страхования. Для перевода средств необходимо будет предъявить карту "Щедрая жизнь" кассиру. Для удобства, чтобы не носить карту с собой, можно будет загрузить ее в мобильное приложение.

Подобной программы в России еще не было. Покупатели, не меняя своих потребительских привычек, могут увеличивать размер своих накоплений. За счет получения небольших кэшбэков к окончанию срока действия программы будут сформированы определенные суммы, которые помогут реализовать крупные финансовые цели. Клиентам программы будет доступна страховая защита на протяжении всего срока действия программы, а также услуга "Телемедицина" - онлайн-консультации врачей.

Участники программы будут получать кэшбэк в размере 7% на все товары, на питьевую воду собственной торговой маркой сети – 100%. При этом, стоит учесть, что скидки по акциям Перекрестка не будут суммироваться с предложением по программе Щедрая жизнь. Но клиент всегда сможет самостоятельно выбрать - оплатить товар со скидкой по акции или заплатить полную стоимость и сделать вложение на будущее. Для контроля  будут выдаваться сразу процесса накопления на кассе будут выдаваться сразу 2 чека. Один - на купленные товары, второй - как подтверждение взноса по программе.

Для участия необходимо ежемесячно накапливать сумму 1000 рублей. Для этого достаточно тратить в сети магазинов 5-6 тысяч рублей в течение месяца. Карта не привязана к владельцу, поэтому ею могут пользоваться и другие люди, также можно заказать несколько карт, кэшбэк с них будет возвращаться на один счет.

Карта распространяется бесплатно, через консультантов "Ренессанс Жизнь". Проект уже запущен в 23 магазинах Москвы и в 25 торговых точках Санкт-Петербурга. Число супермаркетов, где можно будет получить карту, со временем увеличится.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...