Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТорговая сеть "Перекресток" объявила о введении в работу новой торговой модели, где покупатели смогут приобрести ограниченную партию товара, предварительно заказав их в онлайн-магазине.
Маркетплейс предназначен для поставщиков, которые не попадают в основную торговую сетку из-за небольших объемов или короткого срока хранения. После того, как покупатель закажет подобную позицию в онлайн-магазине "Перекрестка", партнер привезет товар в один из магазинов, обслуживающий онлайн-заказы, или в магазин-склад. Партнер проекта - представитель компании Data Insight отмечает, что подобная схема традиционно именуется дропшиппингом.
В "Перекрестке" добавля.т, что это - первый этап на пути к традиционному маркетплейсу - модели работы, когда товар поставляется непосредственно по запросу покупателя. Также в торговой сети отметили, что по запросу партнеров, точки продаж могут стать полноценной площадкой, где встречаются покупатели и производители.
"Перекресток" будет работать с партнерами по договору поставки. В Москве проект начнет работать в сентябре, в Санкт-Петербурге - в октябре.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)