Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить1 ноября стартовала акция, в которой все покупатели продукции, выпускаемой под брендом "PediaSure Малоежка", могу принять участие в розыгрыше планшетов или получить подарочные сертификаты от TVZavr, NetPrint, Киноход и Ozon.ru.
Каждый претендент на подарки должен зарегистрироваться на промо-сайте акции. Регистрация необходима для создания личноого кабинета, в котором нужно будет вводить промо-коды со стикеров, расположенных на крышках "PediaSure Малоежка". При накоплении необходимого количества промо-кодов, их можно обменять на какой-либо подарок. Чем больше покупок, тем быстрее можно заработать на приз.
Например, за пять промо-кодов можно получить месячную подписку на детский контент от сервиса TVZavr, за 10 промо-кодов можно выбрать один из подарков от NetPrint - бесплатную печать 50 фотографий, принтбука или календаря. Также накопленные коды можно обменять на сертификат, дающий скидку при покупках в интернет-гипермаркете Ozon.ru, или на сертификат в Киноход номиналом 600 руб.
Кроме того, каждую неделю среди участников разыгрывается по 10 планшетов. Акция завершится в конце марта следующего года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)