Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУАЗ объявил о запуске обновленной версии одной из самых популярных моделей - ПАТРИОТ. Помимо технических изменений авто имеет специальный дизайн, а также приветствие на бортовом компьютере в стиле знаменитой танкопедии World of Tanks.
Особенная версия ПАТРИОТА была разработана при участии специалистов Wargaming. Салон автомобиля значительно преобразился - теперь покупателям доступна премиальная кожаная отделка. Главное ее отличие - это благородный цвет "коньяк", а также стильные простроченные вставки на сиденьях и подголовниках. В эксклюзивной версии УАЗ эмблемы онлайн-игры рассредоточены по всему салону и экстерьеру автомобиля - на рулевом колесе, подголовниках, козырьке приборной панели, а также на двери багажника.
Обновленный дизайн модели стал гораздо интереснее, но в то же время по-прежнему отражает главные отличительные черты ПАТРИОТА - надежность, проходимость и мощь. Подчеркнуть достоинства "танкомобиля" можно с помощью 18-дюймовых дисков и внешнего тюнинга с изображением танков советских времен. Эти параметры доступны у официальных дилеров в качестве опций для заказа.
Серийный выпуск новой версии запланирован на декабрь этого года. В качестве бонуса каждый покупатель получит расширенные игровые возможности - танк КВ-5 и премиум аккаунт на полгода. Планируется, что выпуск оригинальной серии автомобилей одной из любимых отечественных марок позволит реализовать стратегию компании и привлечь новую категорию покупателей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)