Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.12.2016

ПАТРИОТ для варгеймеров

Патриот, созданный совместно с WargamingУАЗ объявил о запуске обновленной версии одной из самых популярных моделей - ПАТРИОТ. Помимо технических изменений авто имеет специальный дизайн, а также приветствие на бортовом компьютере в стиле знаменитой танкопедии World of Tanks. 

Особенная версия ПАТРИОТА была разработана при участии специалистов Wargaming. Салон автомобиля значительно преобразился - теперь покупателям доступна премиальная кожаная отделка. Главное ее отличие - это благородный цвет "коньяк", а также стильные простроченные вставки на сиденьях и подголовниках. В эксклюзивной версии УАЗ эмблемы онлайн-игры рассредоточены по всему салону и экстерьеру автомобиля - на рулевом колесе, подголовниках, козырьке приборной панели, а также на двери багажника.

Обновленный дизайн модели стал гораздо интереснее, но в то же время по-прежнему отражает главные отличительные черты ПАТРИОТА - надежность, проходимость и мощь. Подчеркнуть достоинства "танкомобиля" можно с помощью 18-дюймовых дисков и внешнего тюнинга с изображением танков советских времен. Эти параметры доступны у официальных дилеров  в качестве опций для заказа.

Серийный выпуск новой версии запланирован на декабрь этого года. В качестве бонуса каждый покупатель получит расширенные игровые возможности - танк КВ-5 и премиум аккаунт на полгода. Планируется, что выпуск оригинальной серии автомобилей одной из любимых отечественных марок позволит реализовать стратегию компании и привлечь новую категорию покупателей.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...