Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 11 апреля по 23 мая проходит традиционная акция, организованная журналом Cosmopolitan при поддержке популярных брендов одежды, обуви, белья, косметики и аксессуаров.
В рамках промо-акции Cosmo Sale читательницы одного и самых популярных женских журналов могут купить товары в любимых магазинах со скидкой до 50%. В этом году партнерами акции стали 19 компаний, среди которых такие известные бренды как Motivi, Incity, Ralf Ringer, Carlo Pazolini, Samsonite, Mascotte, Keddo, Эстель, Ника, RUSMODA и другие.
Бьюти-сети РИВ ГОШ и ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагают в рамках акции скидки на продукцию определенного бренда. В магазинах YVES ROSHER можно приобрести одно средство, используя скидочный купон, а в офлайн-точках продаж и в интернет-магазине Japonica скидка предоставляется на весь ассортимент. В сети ювелирных салонов "Линии любви" по купону Cosmo Sale можно бесплатно получить серебряную подвеску, а в магазинах "Эльдорадо" скидку 3000 рублей на фотоэпилятор Philips.
Купоны на скидку размещены в журналах специальной секции Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping, а также их можно скачать на официальном сайте издания.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)