Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.04.2017

Партнерами Cosmo Sale стали 19 компаний

Скидки для читательниц CosmopolitanС 11 апреля по 23 мая проходит традиционная акция, организованная журналом Cosmopolitan при поддержке популярных брендов одежды, обуви, белья, косметики и аксессуаров.

В рамках промо-акции Cosmo Sale читательницы одного и самых популярных женских журналов могут купить товары в любимых магазинах со скидкой до 50%. В этом году партнерами акции стали 19 компаний, среди которых такие известные бренды как Motivi, Incity, Ralf Ringer, Carlo Pazolini, Samsonite, Mascotte, Keddo, Эстель, Ника, RUSMODA и другие.

Бьюти-сети РИВ ГОШ и ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагают в рамках акции скидки на продукцию определенного бренда. В магазинах YVES ROSHER можно приобрести одно средство, используя скидочный купон, а в офлайн-точках продаж и в интернет-магазине Japonica скидка предоставляется на весь ассортимент. В сети ювелирных салонов "Линии любви" по купону Cosmo Sale можно бесплатно получить серебряную подвеску, а в магазинах "Эльдорадо" скидку 3000 рублей на фотоэпилятор Philips.

Купоны на скидку размещены в журналах специальной секции Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping, а также их можно скачать на официальном сайте издания.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...