Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.12.2016

OZON.ru и БИНБАНК представили кобрениднговую карту

кобрениднговая карта для интернет-покупателейКрупнейший интернет-магазин OZON.ru и БИНБАНК предложили своим клиентам кобрендинговую карту, открывающую особые преимущества.

Во-первых, это высокий процент cashback по сравнению с другими аналогиными программами - до 10% от сумму покупки. Во-вторых, при любых тратах в магазинах, на АЗС, в заведениях, предоставляющих услуги или сервис, на карту будет возвращаться 1% от потраченных средств. В-третьих, все держатели новой кобрендинговой карты автоматически становятся участниками программы лояльности OZON Status, которая позволяет накапливать еще больше бонусов в короткий срок и использовать их в качестве скидки за оплату товаров и доставку. И, в-четвертых, остаток средств на счете будет также увеличиваться за счет бонусов от банка в размере 5% годовых.

Все бонусы, которые накапливаются на карте, можно потратить на OZON.ru, используя баллы вместо реальных денег. Новая кобрендинговая карта платежной системы Visa Platinum поддерживает передовые технологии бесконтактных платежей. Оформление карты доступно онлайн - на официальных сайтах компаний-организаторов программы лояльности, а также через колл-центр БИНБАНКа.

По словам представителя БИНБАНКа, программы лояльности демонстрируют устойчивый рост оборота по карте. В 2016 году он увеличился приблизительно на 25%, при этом 15% держателей карт являются постоянными онлайн-покупателями. Выросла и доля интернет-покупок, достигнув показателя 30% от общего объема. Поскольку ни у кого не возникает сомнений, что объем онлайн-операций в будущем будет только расти, было решено организовать партнерство с крупнейшим лидером онлайн-продаж - магазином OZON.ru

Генеральный директор интернет-магазина также подчеркнула, что совместный проект с БИНБАНКом позволяет предложить клиентам дополнительные выгоды и сделать онлайн-шопинг еще приятнее. Это предложение действительно является одним из самых интересных, поскольку позволяет вернуть весомый процент потраченных средств и использовать накопленные баллы для новых покупок.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...