Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.06.2017

Отпускникам - до 11% кэшбэк от Бинбанка по программе лояльности

Кросс-маркетинг акция банка и сервиса онлайн-бронированияДержатели карт Бинбанк до конца этого месяца могут принять участие в акции и получить за бронирование отелей и покупку билетов на самолет или поезд начисление повышенного количества бонусов. Главное условие - покупка должна быть сделана через партнера акции - онлайн-сервис OneTwoTrip.

Так, бронируя отель на сайте OneTwoTrip, держатели карт Бинбанка получат cashback в размере 6%. За покупку билетов на поезд будет начислено 5%, на самолет -  2% от стоимости билетов. Программа лояльности Бинбанка предусматривает поощрение клиентов в размере 1% за любые траты и 5% кэшбек за покупки в выбранной категории.

Бонусы от OneTwoTrip начисляются также в рамках программы лояльности банка. Но существенное отличие в том, теперь они еще и суммируются с другими бонусами. Таким образом, можно повысить сумму возвращающихся бонусов до 11% от потраченных средств. Для того, чтобы это сделать, держателям карт нужно, например, оплатить поездку в категории Путешествия (будет начислено 5%) и забронировать отель через платформу OneTwoTrip (еще 6%).

Cashback начисляется на карту, каждый бонус эквивалентен одному рублю, они могут быть использованы как обычные денежные средства. По программе лояльности Бинбанка клиент может получить не более 3 тысяч рублей в месяц.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...