Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДержатели карт Бинбанк до конца этого месяца могут принять участие в акции и получить за бронирование отелей и покупку билетов на самолет или поезд начисление повышенного количества бонусов. Главное условие - покупка должна быть сделана через партнера акции - онлайн-сервис OneTwoTrip.
Так, бронируя отель на сайте OneTwoTrip, держатели карт Бинбанка получат cashback в размере 6%. За покупку билетов на поезд будет начислено 5%, на самолет - 2% от стоимости билетов. Программа лояльности Бинбанка предусматривает поощрение клиентов в размере 1% за любые траты и 5% кэшбек за покупки в выбранной категории.
Бонусы от OneTwoTrip начисляются также в рамках программы лояльности банка. Но существенное отличие в том, теперь они еще и суммируются с другими бонусами. Таким образом, можно повысить сумму возвращающихся бонусов до 11% от потраченных средств. Для того, чтобы это сделать, держателям карт нужно, например, оплатить поездку в категории Путешествия (будет начислено 5%) и забронировать отель через платформу OneTwoTrip (еще 6%).
Cashback начисляется на карту, каждый бонус эквивалентен одному рублю, они могут быть использованы как обычные денежные средства. По программе лояльности Бинбанка клиент может получить не более 3 тысяч рублей в месяц.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)