Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьАкция Vernel "Открой дял себя Париж" проходит во всех магазинах "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток".
Мечта о романтическом ужине с видом на Эйфелеву башню знакома многим. Vernel совместно с партнерами дарит возможность принять участие в розыгрыше романтического путешествия в столицу Франции.
Для участия в промо необходимо купить акционную продукцию в соответствующих магазинах и зарегистрировать чек на сайте промо. Таким образом, каждый зарегистрированный пользователь получает возможность выиграть путешествие. Также среди других призов - праздничный ужин в ресторане и подарочный сертификат на 15 000 рублей.
Несмотря на то, что партнером акции выступает российская мультиформатная продуктовая компания X5 Retail Group, условия акции для каждой сети - свои. Среди покупателей магазинов "Пятерочка" ежедневно разыгрывается 5 подарочных сертификатов Рив Гош. За покупки в "Перекрестке" можно стать участником розыгрыша праздничного ужина на двоих во французском ресторане. В сети "Карусель" каждую неделю проводятся розыгрыши подарочных сертификатов на сумму 15 000 рублей. Главный приз - путешествие на двоих в Париж.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)