Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.04.2018

Откройте для себя Париж!

Путешествие в ПарижАкция Vernel "Открой дял себя Париж" проходит во всех магазинах "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток".

Мечта о романтическом ужине с видом на Эйфелеву башню знакома многим. Vernel совместно с партнерами дарит возможность принять участие в розыгрыше романтического путешествия в столицу Франции.

Для участия в промо необходимо купить акционную продукцию в соответствующих магазинах и зарегистрировать чек на сайте промо. Таким образом, каждый зарегистрированный пользователь получает возможность выиграть путешествие. Также среди других призов - праздничный ужин в ресторане и подарочный сертификат на 15 000 рублей.

Несмотря на то, что партнером акции выступает российская мультиформатная продуктовая компания X5 Retail Group, условия акции для каждой сети - свои. Среди покупателей магазинов "Пятерочка" ежедневно разыгрывается 5 подарочных сертификатов Рив Гош. За покупки в "Перекрестке" можно стать участником розыгрыша праздничного ужина на двоих во французском ресторане. В сети "Карусель" каждую неделю проводятся розыгрыши подарочных сертификатов на сумму 15 000 рублей. Главный приз - путешествие на двоих в Париж.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...