Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.10.2016

Осенние подарки в совместных акциях «Рубль Бум» и Procter&Gamble

стимулирующие акции за увеличение списка покупокПопулярная сеть магазинов, реализующих товары повседневного спроса, провела акцию с компанией Procter&Gamble, известной такими брендами как Pantene, Blend-a-Med, Head&Shoulders и многими другими. Щедрая акция стартовала 1 октября и продлится в течение месяца.

Согласно условиям, приобретая в магазинах партнерской сети определенные позиции на сумму более 599 рублей, покупатель получает в подарок на выбор шампунь Head&Shoulders или гель для бритья Gillette. В акции участвуют такие бренды, как: Old Spice, Blend-a-Med, Oral-B, Always, Discreet, Naturella, Safeguard, Gillette Venus и другие.

Помимо этой акции, можно принять участие в еще одном стимулирующем мероприятии. При покупке продукции Pampers на сумму от 899 рублей покупатель получает в подарок полотенце, а приобретая продукцию Pampers на большую сумму, можно стать обладателем развивающего коврика и детских книг.

Сетевые супермаркеты часто становятся площадкой для проведения кросс-акций. Совместное привлечение покупателей в формате «подарок за покупку» является отличной мотивацией, уже давно полюбившейся российской аудитории. Регулярное проведение стимулирующих мероприятий позволяет с небольшими затратами расширять линейку товаров-участников акции, а вместе с этим и увеличивать аудиторию.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...