Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярная сеть магазинов, реализующих товары повседневного спроса, провела акцию с компанией Procter&Gamble, известной такими брендами как Pantene, Blend-a-Med, Head&Shoulders и многими другими. Щедрая акция стартовала 1 октября и продлится в течение месяца.
Согласно условиям, приобретая в магазинах партнерской сети определенные позиции на сумму более 599 рублей, покупатель получает в подарок на выбор шампунь Head&Shoulders или гель для бритья Gillette. В акции участвуют такие бренды, как: Old Spice, Blend-a-Med, Oral-B, Always, Discreet, Naturella, Safeguard, Gillette Venus и другие.
Помимо этой акции, можно принять участие в еще одном стимулирующем мероприятии. При покупке продукции Pampers на сумму от 899 рублей покупатель получает в подарок полотенце, а приобретая продукцию Pampers на большую сумму, можно стать обладателем развивающего коврика и детских книг.
Сетевые супермаркеты часто становятся площадкой для проведения кросс-акций. Совместное привлечение покупателей в формате «подарок за покупку» является отличной мотивацией, уже давно полюбившейся российской аудитории. Регулярное проведение стимулирующих мероприятий позволяет с небольшими затратами расширять линейку товаров-участников акции, а вместе с этим и увеличивать аудиторию.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)