Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.08.2017

Организаторы подводят итоги кампании в поддержку новых "Трансформеров"

Трансформеры: Последний рыцарь22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастического боевика "Трансформеры: Последний рыцарь", в поддержку которой компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией "Централ Партнершип" провели ряд запоминающихся проектов.

Рекламная кампания в поддержку кинофраншизы была развернута по самым разным каналам. Партнерами выступили известные российские и зарубежные бренды, среди которых сеть АЗС, Сбербанк, Яндекс.Навигатор, а также Chevrolet - главный автомобильный бренд "Трансформеров".

К выходу пятой части фильма автомобильный бренд представил три эксклюзивных пакета опций, доступных при покупке моделей Aveo и Spark. Пакеты "Дизайн", "Техно" и "Спорт" позволяют оснастить автомобиль самыми современными технологиями и добавить облику индивидуальности. 

"Централ Партнершип" при посредничестве Hasbro продолжили автомобильную тему в совместном проекте  с "Яндексом". Пользователям приложения "Яндекс.Навигатор" с начала лета доступна специальная версия озвучки. Теперь водители могут передвигаться по городу, следуя командам Оптимуса Прайма, которого, как и в фильме озвучивает актер Андрей Ярославцев. В лексиконе лидера автоботов 140 фраз, ряд из них представляют собой видоизмененные версии стандартных реплик, что создает ощущение общения с главным героем фильма.

"Централ Партнешип" в партнерстве со Сбербанком предложили поклонникам "Трансформеров" приобрести дебетовую карту с индивидуальным дизайном. На выбор - 12 изображений автоботов и десептиконов. Стоимость дизайна составляет 500 рублей, обслуживание карты обойдется в 750 рублей в первый год и 450 рублей - в последующие.

В партнерстве с "Газпромнефть" была проведена промо-акция, в рамках которой автомобилисты, приобретая более 25 литров топлива, получали возможность обменять купленные литры на бонусы. В магазинах и кафе сети АЗС появилась брендированная продукция, дизайн которой выполнен в стиле фантастического боевика. А накануне кинопремьеры в сети стало распространяться вирусное видео, которое демонстрирует, как одну из заправок посещают главные герои фильма. Главным героем ролика является заправщик, роль которого исполнил актёр Антон Филиппенко, широко известный зрителям по клипу "Экстаз" группы "Ленинград". А роль клиента АЗС исполнил Роман Русинов - пилот российской гоночной команды G-Drive Racing. 

Стоит вспомнить и о том, как "Трансформеры" "взломали" эфир радиостанций, нарушив работу сигналами неизвестного происхождения. Не обошлось и без выпуска новой коллекции игрушек от Hasbro с градацией по возрасту и сложности. Также были выпущены специальные стикеры для Telegram и маски для приложения Magic: Animate Your Emotions Live.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...