Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.08.2017

Организаторы подводят итоги кампании в поддержку новых "Трансформеров"

Трансформеры: Последний рыцарь22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастического боевика "Трансформеры: Последний рыцарь", в поддержку которой был проведен ряд масштабных проектов с известными компаниями.

Рекламная кампания в поддержку кинофраншизы была развернута по самым разным каналам. Партнерами выступили известные российские и зарубежные бренды, среди которых сеть АЗС, Сбербанк, Яндекс.Навигатор, а также Chevrolet - главный автомобильный бренд "Трансформеров".

В июне компания Chevrolet объявила о старте продаж ограниченной серии модели Camaro, которая выглядит так же, как автобот Bumblebee. Спецверсия отличается пакетом дополнительного оборудования Performance и стоит 3 265 000 рублей. Помимо этого, поклонники "Трансформеров" могут приобрести более распространенные модели, такие как Aveo и Spark также с эксклюзивным пакетом опций.

Автомобильная тема продолжена в совместном проекте с "Яндексом". Пользователям приложения "Яндекс.Навигатор" с начала лета доступна специальная версия озвучки. Теперь водители могут передвигаться по городу, следуя командам Оптимуса Прайма. В лексиконе лидера автоботов 140 фраз, ряд из них представляют собой видоизмененные версии стандартных реплик, что создает ощущение общения с главным героем фильма.

Сбербанк в поддержку кинопремьеры предлагает поклонникам "Трансформеров" приобрести дебетовую карту с индивидуальным дизайном. На выбор - 12 изображений автоботов и десептиконов. Стоимость дизайна составляет 500 рублей, обслуживание карты обойдется в 750 рублей в первый год и 450 рублей - в последующие.

В партнерстве с "Газпромнефть" была проведена промо-акция, в рамках которой автомобилисты, приобретая более 25 литров топлива, получали возможность обменять купленные литры на бонусы. В магазинах и кафе сети АЗС распространяется брендированная продукция, дизайн которой выполнен в стиле фантастического боевика. А накануне кинопремьеры в сети стало распространяться вирусное видео, которое демонстрирует, как одну из заправок посещают главные герои.

Стоит вспомнить и о том, как "Трансформеры" "взломали" эфир радиостанций, нарушив работу сигналами неизвестного происхождения. Не обошлось и без выпуска новой коллекции игрушек с градацией по возрасту и сложности. Также были выпущены специальные стикеры для Telegram и маски для приложения Magic: Animate Your Emotions Live.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...