Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВозможность выиграть ценный приз отлично мотивирует покупателей на совершение покупок или другие целевые действия. А если провести совместный конкурс, то преимуществ окажется еще больше.
Интересное стимулирующее мероприятие решили провести производитель электрических зубных щеток Oral-B и крупнейший магазин электроники Ситилинк. Для участия в конкурсе необходимо в период проведения акции - с 8 по 31 октября опубликовать свой отзыв, повествующий об опыте использования электрической зубной щетки представленной марки, на сайте электронного дискаунтера. Доказательством участия в конкурсе является скриншот экрана с отзывом и ссылкой, опубликованный в альбоме сообщества Oral-B ВКонтакте.
Организаторы обещают, авторы самых интересных отзывов гарантированно получат призы. Побороться за свой подарок стоит, поскольку призовой фонд - достаточно широк. Предусмотрено более 200 призов - насадок CrossAction на электрическую зубную щетку Oral-B. Отличный подарок для владельцев электрических щеток. Разместить отзыв можно до конца октября. А до 10 ноября организаторы обещают объявить всех победителей.
Проведение конкурса благоприятно влияет на деятельность обеих компаний. Организаторы привлекли внимание к продукту, а интернет-магазин пополнился новыми уникальными отзывами реальных людей. Правильно спланированные совместные проекты позволяют получать индивидуальные преимущества, а также сокращают издержки на продвижение и увеличивают ценность предложений.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)