Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.12.2017

Определен первый бонусный миллионер Спасибомании

Программа лояльности Спасибо от СбербанкаДмитрий Маслов из города Ижевск стал первым участником игры Спасибоманиия, который выиграл один миллион бонусов.

По словам победителя, ему удалось добраться до приза за 15 ходов. Клиент вступил в программу лояльности "Спасибо от Сбербанка" в 2013 году и является активным участником программы. Выигранные бонусы могут быть использованы для покупки товаров и услуг у партнеров. Обладатель миллиона бонусов планирует потратить их на путешествие, а также подарить ценные подарки близким.

Спасибомания - это игра, в которой все участники программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" могут побороться за сотни призов. Можно выиграть дополнительные проценты к своим начислениям бонусов по отдельным категориям, а также пакеты бонусов номиналом до одного миллиона.

Игра построена по принципу "ходилки" с кубиком, знакомой каждому с детства. Только теперь пользователь видит виртуальную карту и виртуальный кубик. Бросая кубик, "фишка" участника движется по клеткам, на которых спрятаны различные привилегии. При регистрации участника автоматически начисляется три броска. После этого броски можно либо покупать за бонусы (1 бросок = 40 бонусов), либо приобрести, выполнив задания. Например, указать свою электронную почту или сделать репост записи в Facebook. Есть и еще одна возможность заработать броски и продолжить получать призы и бонусы от "Сбербанка". Один бросок будет начисляться за каждые 3000 рублей, потраченные по карте при оплате товаров у партнеров банка.

"Спасибомания" стартовала в начале ноября. Менее чем за месяц к игре присоединилось более 800 тысяч человек. Свыше 1000 игроков уже прошли виртуальную карту, состоящую из 600 ячеек. 700 клиентов получили по 10 000 бонусов. Приз может быть не только спрятан на игровом поле, но и собран пользователем самостоятельно. Под некоторыми клетками скрываются детали призового пазла. И если собрать пазл полностью, то откроется приз - 10 000 бонусов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...