Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.12.2016

О'КЕЙ и Росбанк объявили о совместной программе лояльности

Программа лояльности FMCG Сеть магазинов О'КЕЙ совместно с международной платежной системой MasterCard и Росбанком объявили о запуске программы лояльности и выпуске кобрендинговых карт. В рамках бонусной программы клиенты банка смогут получать дополнительные преимущества, ежедневно совершая привычные операции по карте.

За оплату товаров в супермаркетах партнерской сети cashback в виде бонусных баллов будет начисляться в размере от 2 до 7 баллов. Количество бонусов полностью зависит от суммы в чеке. Если приобретать товары на сумму менее 1000 рублей, то на карту автоматически будет начислено 2 балла за каждые 100 рублей. Если сумма покупки составляет от 1000 до 3000 рублей, то копилка владельца карты пополнится на 5 бонусных баллов за каждые 100 рублей. Если в гипермаркетах О'КЕЙ будет потрачено более 3000 рублей, то начисление бонусных баллов будет производиться из расчета 7 баллов за каждые 100 рублей.

Карта "Росбанк О'КЕЙ Mastercard" пригодится и для всех других покупок. За любой безналичный расчет держатели карты получают бонусный cashback - 1 балл за каждые потраченные 100 рублей. При оформлении карты автоматически начисляются 150 баллов.

Потратить баллы можно в сети гипермаркетов О'КЕЙ. Согласно условиям программы лояльности, они абсолютно эквивалентны реальным деньгам и могут быть использованы для оплаты полной суммы в чеке. Баллы накапливаются в течение всего времени и не сгорают. Помимо прочего, кобрендинговая карта "Росбанк О'КЕЙ Mastercard" дает все преференции карты постоянного покупателя сети О'КЕЙ и позволяет пользоваться всеми скидками, предусмотренными в рамках этой программы.

Еще одним отличием новой кобрендинговой карты является поддержка сервиса бесконтактной оплаты. По словам одного из представителей Mastercard в России, передовая технология является новым шагом в развитии программы лояльности. В ходе создания карты и разработки условий программы были учтены основные потребности лояльных покупателей - удобство, быстрота, безопасность и экономическая привлекательность.

Ранее аналогичные кобрендинговые проекты анонсировали другие банки в партнерстве с крупными ритейлерами: сеть супермаркетов "Перекресток" и Альфа-Банк, а также Тинькофф и Юлмарт.

Комментарии

13.01.2018 07:17 Гость

SUBJ1Росбанк осуществляет Проект реорганизации корпоративного хранилища данных, основной целью которого является создание единого источника структурированных и выверенных данных, в первую очередь, для целей регуляторной отчетности, рисковой и управленческой отчетности. Установлено уже 11 релизов.

Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...