Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСеть магазинов О'КЕЙ совместно с международной платежной системой MasterCard и Росбанком объявили о запуске программы лояльности и выпуске кобрендинговых карт. В рамках бонусной программы клиенты банка смогут получать дополнительные преимущества, ежедневно совершая привычные операции по карте.
За оплату товаров в супермаркетах партнерской сети cashback в виде бонусных баллов будет начисляться в размере от 2 до 7 баллов. Количество бонусов полностью зависит от суммы в чеке. Если приобретать товары на сумму менее 1000 рублей, то на карту автоматически будет начислено 2 балла за каждые 100 рублей. Если сумма покупки составляет от 1000 до 3000 рублей, то копилка владельца карты пополнится на 5 бонусных баллов за каждые 100 рублей. Если в гипермаркетах О'КЕЙ будет потрачено более 3000 рублей, то начисление бонусных баллов будет производиться из расчета 7 баллов за каждые 100 рублей.
Карта "Росбанк О'КЕЙ Mastercard" пригодится и для всех других покупок. За любой безналичный расчет держатели карты получают бонусный cashback - 1 балл за каждые потраченные 100 рублей. При оформлении карты автоматически начисляются 150 баллов.
Потратить баллы можно в сети гипермаркетов О'КЕЙ. Согласно условиям программы лояльности, они абсолютно эквивалентны реальным деньгам и могут быть использованы для оплаты полной суммы в чеке. Баллы накапливаются в течение всего времени и не сгорают. Помимо прочего, кобрендинговая карта "Росбанк О'КЕЙ Mastercard" дает все преференции карты постоянного покупателя сети О'КЕЙ и позволяет пользоваться всеми скидками, предусмотренными в рамках этой программы.
Еще одним отличием новой кобрендинговой карты является поддержка сервиса бесконтактной оплаты. По словам одного из представителей Mastercard в России, передовая технология является новым шагом в развитии программы лояльности. В ходе создания карты и разработки условий программы были учтены основные потребности лояльных покупателей - удобство, быстрота, безопасность и экономическая привлекательность.
Ранее аналогичные кобрендинговые проекты анонсировали другие банки в партнерстве с крупными ритейлерами: сеть супермаркетов "Перекресток" и Альфа-Банк, а также Тинькофф и Юлмарт.
013.01.2018 07:17 Гость
SUBJ1Росбанк осуществляет Проект реорганизации корпоративного хранилища данных, основной целью которого является создание единого источника структурированных и выверенных данных, в первую очередь, для целей регуляторной отчетности, рисковой и управленческой отчетности. Установлено уже 11 релизов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)