Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.08.2017

Оденься со вкусом

Ко-маркетинг сети X5 - Пепсико До 23 августа, приобретая в магазинах торговой сети "X5 Retail Group" ("Пятерочка", "Перекрёсток", "Карусель), хотя бы одну бутылку напитка "Aqua Minerale" с соком или "Aqua Minerale Active", можно стать участником промо-акции и получить подарочные сертификаты на шопинг в одном из самых популярных интернет-магазинов.

Призовой фонд предусматривает подарки нескольких уровней. Всего предусмотрено более 20 тысяч призов. В качестве гарантированных подарков разыгрывается 20 тысяч электронных сертификатов, которые позволяют получить скидку 500 рублей при заказе на Lamoda на сумму не менее 2500 руб. Ежедневно в период проведения акции девять счастливчиков становятся обладателями 2000 рублей на шопинг на Lamoda. Подарочным сертификатом можно оплатить 100% стоимости покупок. Еженедельно разыгрывается 3 подарочных сертификатов на сумму 20 тысяч рублей. В качестве главного приза можно выиграть сертификат номиналом 200 000 рублей.

Для участия в акции и получения призов необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, не забыть забрать чек на кассе после покупки напитков "Aqua Minerale". Во-вторых, зарегистрироваться на сайте акции и указать уникальный номер кассового чека. И, в-третьих, загрузить фотографию чека в своем личном кабинете на сайте акции. Обладатель главного приза будет определен 24 августа.

Акция, в которой разыгрываются сертификаты одного из самых популярных интернет-магазинов, помогает формировать и поддерживать интерес потребителей к продукции «Aqua Minerale», а также стимулирует увеличение ее продаж.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...