Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля первой совместной акции, среди производителей персональный компьютеров, объединили свои усилия Microsoft, Intel, HP, Del и Lenovo.
С помощью данной рекламной акции планировалось донести до потребителей мысль, что сегодняшние персональные компьютеры могут дать гораздо больше возможностей, чем те компьютеры, на которых они сейчас работают. Планируется, что реклама кампания стартует в Китае и США.
Подобная акция запускается впервые, microsoft и Intel привыкли работать с каждой компанией производителем в отдельности. Объединение в одну рекламную кампанию позволит производителям сократить расходы, но большую часть обещали взять на себя microsoft и Intel.
Самой известной рекламной компанией от Microsoft считается серия роликов «Я — PC». Она стартовала во время начала продаж Windows 7 в 2008 году. Это было ответом компании Apple, на их рекламную акцию, где PC был представлен скучным и устаревшим, а Mac ультрамодным и современным.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)