Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместный проект реализуют Райффайзенбанк, Mastercard и сеть супермаркетов "БИЛЛА", ранее подобный проект стартовал в сети "Фасоль".
Услуга "Наличные с покупкой" доступен владельцам дебетовых и кредитных карт банков-партнеров. Чтобы получить наличные, нужно совершить покупку в сети на любую сумму и оплатить ее картой Mastercard или Maestro. Максимальный лимит, который можно получить на кассе - пять тысяч рублей. Плата или комиссия за пользование услугой не предусмотрено.
В сети "БИЛЛА" считают нововведение будет являться дополнительным конкурентным преимуществом. Сервис привлечет дополнительный трафик и положительно скажется на лояльности постоянных покупателей, - уверено руководство сети супермаркетов.
Представители Райффайзенбанка также уверены в востребованности сервиса. В пример приводится положительный опыт множества других стран, а также опросы, которые провели специалисты банка. Инструмент имеет множество преимуществ, среди которых стимулирование числа покупок и экономия на затратах на инкассацию и эквайринг. В планах Райффайзенбанка развивать сотрудничество с другими сетями, что будет являться еще одним плюсом для владельцев карт. Это позволит клиентам бесплатно получать наличные там, где нет банковских отделений.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)