Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьБританская нефтегазовая компания British Petroleum и Всероссийский Банк Развития Регионов объявили о запуске совместной программы лояльности "BP CLUB". Для держателей бонусных карт подготовлены специальные предложения, которые включают в себя не только накопление баллов, но и возможность первыми узнавать о новых скидках и акциях компаний-партнеров.
Программа лояльности открывает доступ для получения преимуществ сразу по нескольким направлениям. Как и во многих других программах, регулярное использование карты "BP CLUB" позволит автовладельцам получить дополнительные скидки при заправке. Накопленные бонусы можно использовать непосредственно на покупку топлива, а также на все сопутствующие товары, реализуемые на АЗС. Баллами можно оплатить 100%-ную стоимость выбранных продуктов.
В рамках программы действуют карты трех типов и трех статусов: Green, Gold и Platinum. В зависимости от объема потребления топлива бонусы начисляются в размере 1 или 2 балла за каждые потраченные 100 рублей. Приобретая товары в магазинах и кафе British Petroleum, клиенты получают от 2 до 6 баллов за каждые 100 рублей. Каждый балл приравнивается к одному рублю.
Кроме финансовых выгод участники программы лояльности "BP CLUB" получают дополнительные преимущества от компаний-партнеров, среди которых возможность получить приглашение на закрытые показы, кинопремьеры, концерты, распродажи и т.д. На сегодняшний день программа действует не по всей России, а только в ряде регионов (Москва, Санкт-Петербург, Псков, Тверь и Смоленск).
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)