Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.01.2017

Новая программа лояльности от ВБРР и топливной компании

Бонусная карта BP CLUBБританская нефтегазовая компания British Petroleum и Всероссийский Банк Развития Регионов объявили о запуске совместной программы лояльности "BP CLUB". Для держателей бонусных карт подготовлены специальные предложения, которые включают в себя не только накопление баллов, но и возможность первыми узнавать о новых скидках и акциях компаний-партнеров.

Программа лояльности открывает доступ для получения преимуществ сразу по нескольким направлениям. Как и во многих других программах, регулярное использование карты "BP CLUB" позволит автовладельцам получить дополнительные скидки при заправке. Накопленные бонусы можно использовать непосредственно на покупку топлива, а также на все сопутствующие товары, реализуемые на АЗС. Баллами можно оплатить 100%-ную стоимость выбранных продуктов.

В рамках программы действуют карты трех типов и трех статусов: Green, Gold и Platinum. В зависимости от объема потребления топлива бонусы начисляются в размере 1 или 2 балла за каждые потраченные 100 рублей. Приобретая товары в магазинах и кафе British Petroleum, клиенты получают от 2 до 6 баллов за каждые 100 рублей. Каждый балл приравнивается к одному рублю.

Кроме финансовых выгод участники программы лояльности "BP CLUB" получают дополнительные преимущества от компаний-партнеров, среди которых возможность получить приглашение на закрытые показы, кинопремьеры, концерты, распродажи и т.д. На сегодняшний день программа действует не по всей России, а только в ряде регионов (Москва, Санкт-Петербург, Псков, Тверь и Смоленск).

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...