Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 29 декабря в розничной сети "Магнит" проходит стимулирующая акция для всех ценителей кофе.
Стать участником акции - просто. Достаточно приобрести продукцию NESCAFE на сумму не менее 250 рублей. После получения чека на кассе, его следует сфотографировать и послать фото на специальный номер через одно из популярных приложений - Viber, Telegram или WhatsApp.
Каждую неделю в течение проведения акции разыгрывается сертификат от мебельной фабрики "Мария". Подарочная сумма составляет 250 тысяч рублей. Организаторы обещают раздавать не менее 5 суперпризов каждую неделю. Использовать сертификат можно в любом магазине мебельной фабрики, в том числе в интернет-магазине "Мария".
Кроме того, среди всех зарегистрированных чеков ежедневно разыгрываются электронные сертификаты номиналом три тысячи рублей, которые дают право на покупку бытовой техники в магазинах сети "Эльдорадо". В рамках акции также разыгрывается 20 тысяч гарантированных призов. Везунчики получат по 50 рублей на счет своего мобильного телефона, с которого была отправлена фотография.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)