Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
05.12.2017

Новая кухня от Nescafe

Стимулирующая промо акцияДо 29 декабря в розничной сети "Магнит" проходит стимулирующая акция для всех ценителей кофе.

Стать участником акции - просто. Достаточно приобрести продукцию NESCAFE на сумму не менее 250 рублей. После получения чека на кассе, его следует сфотографировать и послать фото на специальный номер через одно из популярных приложений -  Viber, Telegram или WhatsApp.

Каждую неделю в течение проведения акции разыгрывается сертификат от мебельной фабрики "Мария". Подарочная сумма составляет 250 тысяч рублей. Организаторы обещают раздавать не менее 5 суперпризов каждую неделю. Использовать сертификат можно в любом магазине мебельной фабрики, в том числе в интернет-магазине "Мария".

Кроме того, среди всех зарегистрированных чеков ежедневно разыгрываются электронные сертификаты номиналом три тысячи рублей, которые дают право на покупку бытовой техники в магазинах сети "Эльдорадо". В рамках акции также разыгрывается 20 тысяч гарантированных призов. Везунчики получат по 50 рублей на счет своего мобильного телефона, с которого была отправлена фотография.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...