Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.01.2018

Nike и PlayStation объединились для создания лимитированной коллекции

Кроссовки в стиле PlayStationNike представила новую модель кроссовок в стиле PlayStation, созданную в сотрудничестве с баскетболистом Полом Джорджем.

Вдохновившись стилем и символами игровой консоли, партнеры создали уникальный дизайн спортивной обуви. Геометрические фигуры и традиционные цвета кнопок контроллера отсылают к игровому пространству. Эффект присутствия второго партнера в творческой коллаборации усиливает встроенная подсветка. На язычке кроссовок находятся интерактивные логотипы баскетболиста НБА и PlayStation. Они имеют три режима работы - когда просто выключены и не бросаются в глаза. Второй режим - когда значки горят постоянно, и третий - пульсирующий синий, как во время включения игровой приставки. Батареи для обуви не заменяются и имеют срок службы около 150 часов.

Для комфорта кроссовки также оснащены более крупными подушками Nike Zoom Air в передней части ноги, что добавляет дополнительную амортизацию. Сама подошва выполнена в стиле одной из тем PlayStation.

По словам Пола Джорджа - известного баскетболиста и заядлого заядлого геймера, предпочитающего игровые консоли PlayStation - Nike напрямую сотрудничал с разработчиками из Sony, в том числе и в процессе создания графики галактики. Такой же принт можно загрузить в качестве темы для консоли PlayStation 4, но только обладателям кроссовок от Nike. На задней части левого кроссовка расположен секретный код, который необходимо активировать для получения новой темы.

Новая коллекция PG2 выпущена ограниченным тиражом и будет доступна для покупки с 10 февраля. Стоимость одной пары составит 110 долларов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...