Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместное промо посвящено специальным питательным смесям, которые помогают бороться с хроническими и сезонными заболеваниями, высокими нагрузками в школе и секциях у детей, а также помогают справиться с напряженным жизненным графиком у взрослых.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо приобрести хотя бы одну банку полезных смесей, содержащих витамины и минералы, а также пребиотики и пробиотики, - "Клинутрен Юниор" для детей или "Ресурс Оптимум" для взрослых. Чек от покупки следует зарегистрировать на сайте медицинского портала MedAboutMe. Там же необходимо пройти небольшую викторину, поле чего участник сможет увидеть - стал ли он обладателем какого-либо приза.
Призовой фонд состоит из нескольких уровней. Это - подарочные карты магазинов "Лента" (500 рублей), "Перекресток" (1500 рублей) и "Детский мир" (3000 рублей). За каждый реальный отзыв, оставленный на странице интернет-магазин, где были приобретен продукт, можно также получить фирменный шейкер в подарок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)