Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.01.2019

Nestle, Procter & Gamble, Danone и другие компании запускают торговую систему с заботой об экологии

Совместный проектПроизводители призывают более ответственно подходить к вопросам потребления, предлагая клиентам схему безотходного шопинга.

На сегодняшний день свои усилия в работе над проектом объединили крупнейшие производители продуктов питания и товаров народного потребления - такие компании, как Procter & Gamble, Mondelēz International, Nestle, PepsiCo, Danon и другие. Проект реализуется при поддержке компании TerraCycle - мирового лидера в вопросе переработки отходов. Новая торговая система Loop создается для того, чтобы снизить использование одноразовой упаковки и предложить аналогичные варианты шопинга по схеме безотходного производства и потребления.

Уникальная схема имеет 6 этапов. Сначала покупатель приобретает товары в специальной упаковке в онлайн-магазине. Вторым шагом является доставка продуктов потребителю. При этом используется специальная сумка Loop, что позволяет отказаться от одноразовых картонных коробок. Третий этап - использование. Когда потребитель использовал приобретенный товар, он может вернуть упаковку. При этом сортировать и чистить ничего не нужно. Упаковку следует поместить в сумку Loop, и служба заберет ее прямо из дома. Когда упаковка возвращается, они проходит несколько стадий очистки. Технология обеспечивает безопасность повторного использования. Вновь наполненные упаковки Loop возвращаются клиентам.

Уникальная схема реализуется благодаря финансовой поддержке проекта партнеров-учредителей и их стремлении поддерживать экологичное производство на всех ступенях - от дизайна до производства и доставки. Новая программа стартует в 2019 году в Париже и Нью-Йорке, а к 2020 году - и в ряде других стран.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...