Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьГруппа компаний Danone и подразделение швейцарской компании Nestlé - Nestlé Waters объединяют усилия для создания бутылок из экологически чистых материалов.
С целью сократить производство пластиковой тары, приносящий вред окружающей среде, компании создали альянс NatureALL. В объединение также вошел стартап Origin Materials. Специалисты Origin Materials являются разработчиками новой технологии, с помощью которой можно будет отказаться от небезопасного для природы пластика и заменить их древесиной.
Инвестиции в проект Origin Materials в 2008 году составили порядка $70 млн. Уже в следующем году альянс NatureALL планирует создать полноценную фабрику, которая будет выпускать 5000 тонн продукции, состоящей на 60% из безвредных материалов. Планируется, что в будущем показатель биологически чистого сырья в составе бутылке достигнет 75%, а затем будет увеличен до 95%.
Пластиковые бутылки представляют серьезную угрозу для экологии. Разлагаясь в почве, пластик выделяет вредные химические вещества, которые затем попадают в грунтовые воды или другие ближайшие водоемы. Для производства пластика используется кислота, получаемая в несколько этапов из неочищенной нефти. Новая технология позволит отказаться от использованя дорогостоящего топлива и заменить его на более дешевую экологически чистую древесину. С 6 или 7 этапов производство бутылок для воды сократится до 4 этапов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)