Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСеть фитнес-клубов ALEX FITNESS и Петербургский Мельничный комбинат - производитель натуральных каш, выпускаемых под торговой маркой "Ясно солнышко", с 1 октября запустили совместную акцию.
Теперь на прилавках магазинов можно найти овсяные каши в специальных промо-упаковках. Хлопья Овсяные №1 и Хлопья Овсяные №2 выделены специальным купоном, активировав который можно получить возможность в течение недели бесплатно посещать фитнес-зал в одном из клубов ALEX FITNESS.
Для получения услуги необходимо вырезать купон и предъявить его вместе с пачкой. Каждый участник имеет право использовать купон только 1 раз. Акция проходит в 27 городах по всей России и предназначена для лиц старше 18 лет. Сроки проведения акции - с 1 октября по 25 февраля 2017 года.
Невозможно представить жизнь спортсмена без такого полезного продукта, как овсяные хлопья. Организаторы объединили в одной перекрестной акции сразу две стороны здорового образа жизни - тренировки и правильное питание. Это позволило не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и напомнить всем желающим сохранить подтянутую форму о необходимости придерживаться правильного рациона.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)