Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.10.2016

Неделя бесплатных тренировок от ALEX FITNESS и производителя каш

Неделя бесплатного фитнеса Сеть фитнес-клубов ALEX FITNESS и Петербургский Мельничный комбинат - производитель натуральных каш, выпускаемых под торговой маркой "Ясно солнышко", с 1 октября запустили совместную акцию.

Теперь на прилавках магазинов можно найти овсяные каши в специальных промо-упаковках. Хлопья Овсяные №1 и Хлопья Овсяные №2 выделены специальным купоном, активировав который можно получить возможность в течение недели бесплатно посещать фитнес-зал в одном из клубов ALEX FITNESS.

Для получения услуги необходимо вырезать купон и предъявить его вместе с пачкой. Каждый участник имеет право использовать купон только 1 раз. Акция проходит в 27 городах по всей России и предназначена для лиц старше 18 лет. Сроки проведения акции - с 1 октября по 25 февраля 2017 года.

Невозможно представить жизнь спортсмена без такого полезного продукта, как овсяные хлопья. Организаторы объединили в одной перекрестной акции сразу две стороны здорового образа жизни - тренировки и правильное питание. Это позволило не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и напомнить всем желающим сохранить подтянутую форму о необходимости придерживаться правильного рациона. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...