Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 15 марта продлится совместная акция, организованная Музеем Москвы и новым московским каршерингом BelkaCar.
При покупке билетов на выставку "История Москвы для детей и взрослых" в кассах Музея Москвы, всем посетителям предлагается промокод, который гарантирует зачисление 500 рублей на первую поездку от каршеринга BelkaCar. В свою очередь клиенты BelkaCar найдут в машине купон на посещение выставки, который дает право на 50%-ную скидку на билеты в музей.
BelkaCar - это уникальный для Москвы сервис, с помощью которого можно арендовать автомобиль через мобильное приложение. Арендатору не нужно тратиться на оплату платных парковок, бензин и прочие расходы. Необходимо только оплатить то время, в течение которого будет использован автомобиль. Музей Москвы — одно из самых интересных и посещаемых учреждений в городе. В 2016 году музей отметил свой 120-летний юбилей. Несмотря на множество различий, кросс-маркетинг помог компаниям объединиться, дав возможность обменяться аудиторией.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)