Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.04.2017

На рыбалку - без стресса

Рыбалка в НорвегииСовет по туризму Норвегии, компания-производитель комфортных кресел Ekornes ASA и салон мебели ТД "Евролюкс" приглашают принять участие в викторине и выиграть путешествие в Норвегию, кресло для отдыха или подарочные сертификаты на мебель партнерского бренда.

Участие в конкурсе не требует никаких затрат, достаточно правильно ответить на шесть вопросов о рыбалке и норвежской компании, занимающейся производством мебели для отдыха, на промо-странице в интернете. Помимо этого, организаторы просят проявить активность в социальных сетях. Для этого следует разместить ссылку на викторину со специальным хэштегом на своей страничке.

Главный приз совместной акции от трех организаторов - тур на рыбалку в Норвегию на двоих, включая перелет в Осло и обратно, пятидневное проживание на базе, аренду катера и рыболовных снастей. Использовать путевку можно до конца октября 2017 года.

В качестве поощрительного приза предоставляется кресло-реклайнер от норвежского производителя мебели Ekornes ASA. Также разыгрываются 10 сертификатов, которые дают право на 30%-ную скидку на мебель Stressless. Все участники конкурса получают сертификаты на 15%-ную скидку на продукцию партнерского бренда.

Призы разыгрываются с помощью специального приложения путем случайного выбора, так что шанс стать победителем и отправиться в путешествие есть у каждого!

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...