Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярный российский курорт "Роза Хутор" совместно со "Связь-Банком" предложили отдыхающим уникальный продукт - рублевую кобрендинговую карту. Любые расходы на курорте или в его окрестностях будут приносить хозяину карты от 1% до 6% cashback в виде бонусных баллов. На накопленные "курортные" бонусы можно будет что-то купить или обменять их на скидки за оплату услуг.
В рамках коалиционной программы различный размер начисляемых бонусов будет зависи от места совершения операции. Каждый начисленный балл равен одному российскому рублю. Бонусами можно расплатиться за проживание в гостинице, услуги Ski-pass, посещение автотреков, а также за покупки в интернет-магазине всесезонного курорта.
Кобрендинговая карта выдается на три года, бонусы можно использовать в течение 12 месяцев с момента их получения. Программа лояльности предусматривает бесплатное ежемесячное обслуживание карты для тех, кто готов тратить часто и много. Если ежемесячная сумма всех операций составит менее 30 000 рублей, обслуживание составит 100 рублей в месяц. Приобрести карту можно на сайте и предприятиях "Роза Хутор", а также в офисах и на сайте Связь-Банка.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)