Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.10.2016

На популярном российском курорте запустили программу лояльности

Кобрендинговая карта Роза ХуторПопулярный российский курорт "Роза Хутор" совместно со "Связь-Банком" предложили отдыхающим уникальный продукт - рублевую кобрендинговую карту. Любые расходы на курорте или в его окрестностях будут приносить хозяину карты от 1% до 6% cashback в виде бонусных баллов. На накопленные "курортные" бонусы можно будет что-то купить или обменять их на скидки за оплату услуг.

В рамках коалиционной программы различный размер начисляемых бонусов будет зависи от места совершения операции. Каждый начисленный балл равен одному российскому рублю. Бонусами можно расплатиться за проживание в гостинице, услуги Ski-pass, посещение автотреков, а также за покупки в интернет-магазине всесезонного курорта.

Кобрендинговая карта выдается на три года, бонусы можно использовать в течение 12 месяцев с момента их получения. Программа лояльности предусматривает бесплатное ежемесячное обслуживание карты для тех, кто готов тратить часто и много. Если ежемесячная сумма всех операций составит менее 30 000 рублей, обслуживание составит 100 рублей в месяц. Приобрести карту можно на сайте и предприятиях "Роза Хутор", а также в офисах и на сайте Связь-Банка.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...