Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.02.2018

На "Почте России" можно будет приобрести товары из "Магнита"?

Слияние "Почта России", "Магнит" и ВТБВ рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, руководители известных российских компаний сообщили о планах будущего долгосрочного сотрудничества.

Известные российские компании - ВТБ, "Магнит" и "Почта России", каждая из которых входит в тройку лидеров в своей отрасли, рассчитывают использовать лучшие качества друг друга с целью совершенствования клиентского обслуживания. Логистические ресурсы "Почты России", опыт продаж и технические возможности анализа потребительских предпочтений "Магнита", а также участие ВТБ  в качестве опорного банка для проведения всех транзакций позволят компаниям создать новый розничный формат предоставления широкого спектра услуг. В итоге российский потребитель получит новый формат услуг по принципу "одного окна", который отличается снижением очередей, сокращением сроков предоставления услуги и, в конечном итоге, повышением уровня удовлетворенности граждан.

Поскольку основатель сети "Магнит" Сергей Галицкий продал 29,1% акций банку ВТБ, то дальнейшее преобразование сети магазинов будет происходить с учетом интересов и ориентации финансовой организации. По словам представителей группы ВТБ, основное внимание будет на менеджмент, также претерпит изменения организационная структура нового предприятия.

Сотрудничество с "Почтой России" будут расширить сеть и даст возможность потребителям приобретать товары и услуги там, где ранее это было невозможно. "Почта России" обладает 42 тысячами отделений, из них 70% точек расположены в небольших населенных пунктах. Сеть "Магнит" насчитывает более 16,3 тыс. магазинов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...