Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 5 октября 2017 года продлится совместная акция сети магазинов "Детский мир" и производителя детского питания, компании Nestle.
Во время проведения акции все покупатели детского питания, реализуемого под марками Гербер, Нестле, НАН и Нестожен 3, 4, получают мыльные пузыри в подарок и становятся участниками розыгрыша более ценных подарков.
Для получения гарантированного подарка и промо-кода, дающего право принять участие в розыгрыше более масштабных призов, необходимо, чтобы сумма покупки в "Детском мире" составила более 400 рублей.
Призовой фонд состоит из нескольких уровней, предусмотрены ежедневные и еженедельные подарки. Каждый день в течение срока действия акции разыгрывается по 4 сертификата на сумму 3000 рублей на шопинг в "Детском мире". Кроме того, каждую неделю проходит розыгрыш подарочных сертификатов на сумму 25 000 рублей или сертификатов на фотосессию такого же номинала. Всего предусмотрено 8 сертификатов, которые будут разыграны 13, 20, 27 сентября и 6-ого октября.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо сохранить чек, подтверждающий покупку, и зарегистрировать промо-код, полученный на кассе, отправив смс-сообщение на короткий номер.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)