Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ минкультуры Московской области сообщили, что подготовили ряд специальных мероприятий для привлечения посетителей во время главного футбольного соревнования. Музеи будут принимать гостей без выходных, а, предъявив на кассе паспорт болельщика, его можно будет посетить бесплатно.
Захлестнувшая мир волна интереса к футбольным событиям коснулась и муниципальных объектов культуры. В музеях специально к ЧМ-2018 подготовили нестандартные спортивные программы. Гости и жители столицы сразятся в интеллектуальных викторинах и конкурсах, посвященных футболу, смогу посетить тематические выставки и спектакли.
Помимо всего прочего, для футбольных болельщиков подготовили игры и народные забавы, мастер-классы по старинным видам творчества. Участники смогут сразиться в "попинуху" или городки, а также научатся варить варенье по старинным рецептам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)