Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКто не любит вкусную домашнюю выпечку? С мукой торговой марки "Кудесница" блинчики, оладьи и бисквиты становятся не только вкусными, но и полезными, а с бесплатными призами за покупку - еще приятнее.
За покупку гречневой, рисовой муки и муки, приготовленной из других злаков торговой марки "Кудесница" организаторы предлагают призы нескольких уровней. Для участия в акции, необходимо приобрести муку со специальным стикером, изображенном на упаковке муки "Кудесница". Накопив хотя бы три стикера, можно стать обладателем гарантированного приза - фирменной кружки REDMOND или скидки 40% на покупку некоторых моделей мультипекаря. За 8 стикеров – кухонный фартук, а за 15 стикеров можно получить мультипекарь абсолютно бесплатно.
Мультипкеарь - это техника, которая помогает в домашних условиях создавать нежные блинчики, вафли или тонкие бисквиты, из муки специальных сортов. Такие блюда отлично подходят для детского и диетического стола. Благодаря различным комплектам панелей, которых более 40, можно экспериментировать и выпекать различные вафли, блины, пончики, сырники, драники и прочие блюда.
Получить призы можно в фирменных магазинах REDMOND. Акция завершится 31 декабря.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)