Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.11.2017

Мультипекарь REDMOND за покупку продукции ТМ "Кудесница"

мультпекарь за покупку мукиКто не любит вкусную домашнюю выпечку? С мукой торговой марки "Кудесница" блинчики, оладьи и бисквиты становятся не только вкусными, но и полезными, а с бесплатными призами за покупку - еще приятнее.

За покупку гречневой, рисовой муки и муки, приготовленной из других злаков торговой марки "Кудесница" организаторы предлагают призы нескольких уровней. Для участия в акции, необходимо приобрести муку со специальным стикером, изображенном на упаковке муки "Кудесница". Накопив хотя бы три стикера, можно стать обладателем гарантированного приза -  фирменной кружки REDMOND или скидки 40% на покупку некоторых моделей мультипекаря. За 8 стикеров – кухонный фартук, а за 15 стикеров можно получить мультипекарь абсолютно бесплатно.

Мультипкеарь - это техника, которая помогает в домашних условиях создавать нежные блинчики, вафли или тонкие бисквиты, из муки специальных сортов. Такие блюда отлично подходят для детского и диетического стола. Благодаря различным комплектам панелей, которых более 40, можно экспериментировать и выпекать различные вафли, блины, пончики, сырники, драники  и прочие блюда.

Получить призы можно в фирменных магазинах REDMOND. Акция завершится 31 декабря.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...