Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТеперь МТС появится и на Украине. Известные мобильные операторы Vodafone и МТС подписали соглашение, по которому ОАО «Мобильные телесистемы» сможет вывести свой бренд (МТС) на Украину.
Согласно данному соглашению, МТС будет работать на Украине используя бренд Vodafone. Этот шаг призван помогать украинскому рынку мобильной связи развиваться. Будет ли осуществлен ребрендинг МТС пока не известно.
Это уже не первое соглашение, которое было заключено между компаниями. В 2008 году было принято решение совместно закупать оборудование, делиться опытом в маркетинге и технологиях, для чего и было заключено первое партнерское соглашение.
Сейчас компании находятся на начальной стадии переговоров по вопросу дальнейшего сотрудничества.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)