Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.06.2017

МТС и Nokia навстречу инновациям

Развитие технологийМТС и Nokia подписали соглашение, сделавшее компании партнерами. Совместными усилиями компании планируют внедрять инновационные решения в сфере телекоммуникаций. Технологические ресурсы Nokia помогут реализовать план развития инновационных продуктов и услуг группы МТС. Представитель компании МТС сообщил о готовности привлечь ИТ-специалистов МТС и компании "Энвижн Груп" к работе над общими проектами. Совместными усилиями компании планируют разработать план по совершенствованию целого комплекса набора услуг связи и доступа в интернет.

Одной из ключевых задач партнерства является совершенствования сетей пятого поколения. В планах партнеров вывести на рынок актуальные решения, которые станут востребованы в сетях 5G. Поскольку МТС стремится расширить сферу деятельности и трансформировать модель из универсального телеком-операторома в многопрофильную ИТ-компанию, параллелно планирутся развитие других цифровых сфер - полезных сервисов, интернета вещей, облачные технологии, электронную коммерцию и многие другие.

Сотрудничество принесет обеим компаниям свои преимущества, поможет расширить ассортимент услуг, получить новые возможности взаимодействия с клиентами и оптимизировать многие бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру. Совместные проекты между компаниями были и раньше. В 2016 году в ходе демонстрации возможностей 5G компании установили рекорд скорости передачи данных в сотовой сети России.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...