Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМТС и Nokia подписали соглашение, сделавшее компании партнерами. Совместными усилиями компании планируют внедрять инновационные решения в сфере телекоммуникаций. Технологические ресурсы Nokia помогут реализовать план развития инновационных продуктов и услуг группы МТС. Представитель компании МТС сообщил о готовности привлечь ИТ-специалистов МТС и компании "Энвижн Груп" к работе над общими проектами. Совместными усилиями компании планируют разработать план по совершенствованию целого комплекса набора услуг связи и доступа в интернет.
Одной из ключевых задач партнерства является совершенствования сетей пятого поколения. В планах партнеров вывести на рынок актуальные решения, которые станут востребованы в сетях 5G. Поскольку МТС стремится расширить сферу деятельности и трансформировать модель из универсального телеком-операторома в многопрофильную ИТ-компанию, параллелно планирутся развитие других цифровых сфер - полезных сервисов, интернета вещей, облачные технологии, электронную коммерцию и многие другие.
Сотрудничество принесет обеим компаниям свои преимущества, поможет расширить ассортимент услуг, получить новые возможности взаимодействия с клиентами и оптимизировать многие бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру. Совместные проекты между компаниями были и раньше. В 2016 году в ходе демонстрации возможностей 5G компании установили рекорд скорости передачи данных в сотовой сети России.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)