Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.11.2017

МТС и Burger King запускают "хайповые" бургеры

С 20 ноября в сети ресторанов быстрого питания Burger King в Москве и Кобрендинг проект оператора связи и сети ресторановСанкт-Петербурге посетители смогут попробовать новое блюдо "Хайп Бургер", созданное в партнерстве с оператором связи.

Еще несколько дней на промо-сайте МТС продлится голосование за рецепт будущего кобрендингового блюда. Пользователям предлагается самим выбрать продукты, из которых будет состоять бургер. Большинство из них хорошо знакомы любителям фаст-фуда, но предлагаемые ингредиенты на сайте представляются в особенной подаче, с юмором и в стилем Burger King.

На выбор практически все составляющие бургера, начиная от булочек - можно выбрать In Black, Красного мексиканца или Белочку, и заканчивая всевозможными наполнителями, среди которых пати-перец Халапеньо, Томатный Гэнгста Соус, Салат Dr. Айсберг, Отжаренный лук и многие другие.

Новый бургер будет продаваться в сети ресторанов в течение месяца. Сообщается, что покупатели также будут получать секретные ингредиенты от МТС. С их помощью можно попасть в закрытый раздел сайта hype.mts.ru и побороться за призы от других партнеров акции.

 

Комментарии

22.11.2017 09:29 Гость

куда коды с чека о бургер кинг вводить

26.11.2017 14:39 Гость

Организация конкурса никакаяУжасно не доволен. Выполнил все условия конкурса. Приехал первым в бургер кинг на арбатской для получения колонки. А там даже не в курсе что у них конкурс проводится. Ждал целый час организаторы так и не появились.

22.11.2017 23:13 Гость

У меня их 4 , куда записать

Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...