Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМТС Банк и "Детский мир" объявили о запуске кобрендинговой программы, которая позволит накапливать бонусы быстрее и в большем объеме. Главная особенность нового предложения - возможность получать баллы за любые траты по карте. В дальнейшем накопленные бонусы можно использовать в "Детском мире", расплатившись ими за товар. Каждый бонус равен одному рублю, бонусами можно покрыть 100% стоимости товара.
За покупки в "Детском мире" каждому владельцу кобрендинговой карты будет возвращаться до 9,5 бонусов за 150 рублей. Точное число начисляемых бонусов зависит от категории выбранного товара. За любые другие траты по карте за каждые потраченные 150 рублей начисляется 2 бонуса. Ограничений в плане суммы накоплений в программе нет.
Кобрендинговая карта дает возможность использовать кредитные средства с максимальным лимитом в 300 000 рублей на 51 день беспроцентного периода. Первый год обслуживания - бесплатно. В этом году кобрендинговая карта появится во всех магазинах сети "Детский мир", которая насчитывает свыше 550 точек в более, чем 200 городах России.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)