Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОфициальный промо-партнер российского релиза фильма "Звездные Войны: Последние джедаи" компания Renault приглашает принять участие в игре "Моя Галактика. Мой Стиль. Мой Renault"
Акция в поддержку полноприводного кроссовера Renault KAPTUR продлится до 25 января. В числе призов не только бесплатные билеты в кино на премьеру, но и более ценные призы - игровые консоли и квадрокоптер.
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте акции и выбрать свою сторону - светлую или темную. Для того чтобы повысить свои шансы на выигрыш, следует заработать как можно больше баллов. Сделать это можно, выполняя задания. За регистрацию и выбор стороны начисляется приветственные 1500 баллов. В дальнейшем повышать свой рейтинг можно за счет активности в социальных сетях - вступая в сообщества, делая репосты, приглашая друзей, а также за посещение онлайн-шоурума и посещение страницы тест-драйва новой модели Renault. Первые победители уже известны и размещены на сайте.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)