Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.12.2017

"Моя галактика. Мой стиль" от Renault и Lucasfilm

Звездные Войны: Последние джедаиОфициальный промо-партнер российского релиза фильма "Звездные Войны: Последние джедаи" компания Renault приглашает принять участие в игре "Моя Галактика. Мой Стиль. Мой Renault"

Акция в поддержку полноприводного кроссовера Renault KAPTUR  продлится до 25 января. В числе призов не только бесплатные билеты в кино на премьеру, но и более ценные призы - игровые консоли и квадрокоптер.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте акции и выбрать свою сторону - светлую или темную. Для того чтобы повысить свои шансы на выигрыш, следует заработать как можно больше баллов. Сделать это можно, выполняя задания. За регистрацию и выбор стороны начисляется приветственные 1500 баллов. В дальнейшем повышать свой рейтинг можно за счет активности в социальных сетях - вступая в сообщества, делая репосты, приглашая друзей, а также за посещение онлайн-шоурума и посещение страницы тест-драйва новой модели Renault. Первые победители уже известны и размещены на сайте.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...