Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца февраля действует акция "Мишка в подарок!", организованная ПАО "Мосэнергосбыт" и сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки".
Для того чтобы получить в подарок одного из 70 тысяч симпатичных медвежат, необходимо выполнить несколько простых действий. Во-первых, следует зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте "Мосэнергосбыт". Во-вторых, при наличии задолженности за электроэнергию необходимо погасить ее. Закрыть долги следует по всему периоду, включая январь 2017 года. И, в-третьих, нужно подписаться на информационную email-рассылку от организатора акции.
Участники, выполнившие все условия акции, получат на свою электронную почту письмо с уникальным промо-кодом. Предъявив купон в печатном или электронном виде на кассе в любом супермаркете "Дочки-Сыночки", участник акции получит свой подарок.
Акция проводится на территории Москвы и Московской области. Получить игрушку в подарок можно до 31 марта. Обязательным условием для получения подарка является заполнение анкеты лояльного покупателя сети "Дочки-Сыночки".
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)