Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 31 декабря во ресторанах сети "Макдоналдс" проходит уже полюбившееся многим посетителям стимулирующее мероприятие "Монополия 2017". В этом году размах и количество призов превзошли самые смелые ожидания любителей фаст-фуда. Партнерами выступили известный застройщик, автодилер, организаторы FIFA 2018, компания VISA, известные интернет-магазины и популярные онлайн-сервисы, а также множество других брендов - техники, электроники и т.д.
В "Монополии 2017" предусмотрено сразу несколько суперпризов. Это - пять однокомнатных квартир в Москве в строящемся доме от Группы ПИК, семь автомобилей ŠKODA RAPID MONTE CARLO, 3 путешествия на четверых взрослых и двоих детей от туроператора TUI, 3 приза от компании VISA номиналом один миллион рублей, а также 3 билета на двоих на финал FIFA 2018.
В качестве поощрительных подарков разыгрываются 30 призов по 100 тысяч рублей, сертификат на покупки на lamoda.ru номиналом 120 тысяч рублей и 1 миллион промокодов, которые дают право на скидку на 1000 рублей, 450 камер моментальной печати, 20 смартфонов SAMSUNG Galaxy S8, 15 телевизоров UltraHD от LG, 69 гироскутеров, 40 игровых приставок XBOX, предоставленные сетью "Эльдорадо", 4 миллиона промокодов от ЛитРес, 1,2 млн промокодов на подписку от приложения Звуки слов и 2,5 млн промокодов от интернет-кинотеатра tvzavr. Кроме того, каждый участник "Монополии" может выиграть моментальный приз от организаторов и получить прямо на кассе бесплатный бонус в виде капучино, пирожка, картошки фри, напитка или чизбургера.
Согласно данным организаторов, всего подготовлено более 16,5 млн призовых стикеров! Из 49 млн стикеров каждый третий будет выигрышным. Для того чтобы присоединиться к "Монополии 2017", необходимо приобрести продукт, участвующий в акции. В случае выигрыша на обратной стороне стикера будет размещено изображение приза или улицы. Если на стикере нанесено наименование улицы, то этот стикер является из серии "Собери Коллекцию". Он дает право на получение более ценных призов, но при условии, что будет собрано необходимое число коллекционных стикеров. Призы от сети быстрого питания выдаются на кассе в Макдоналдс. Подарки от партнеров, а также заявку на участие в розыгрыше суперпризов можно оформить на сайте акции.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)