Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.01.2018

M&M’s раздает подарки влюбленным

Осторожно, День святого ВалентинаПозади новогодние праздники, но это не повод для грусти, считают любимые герои M&M’s и приглашают всех поклонников Дня святого Валентина принять участие в новой акции. Каждый участник получит гарантированный подарок - забавную валентинку в духе главных героев, которую можно послать по электронной почте или в личном сообщении в социальной сети.

Но купив шоколадные драже в одном из супермаркетов сети Дикси, Магнит, ОКЕЙ или МЕТРО, участник становится претендентом получение более ценных призов - например, двух билетов на любой сеанс не дороже 400 рублей от сервиса Киноход, подписки на онлайн-кинотеатр или подарка-впечатления. Подарок впечатление предоставлен партнером акции компанией P.S.BOX. Победитель, который определяется случайным образом, получит в распоряжении сертификат номиналом 4000 рублей. Его можно использовать для получения какого-либо впечатления - начиная от прыжка с парашютом и полетом в аэротрубе и заканчивая шоколадным обертыванием или романтическим ужином в ресторане.

Для участия необходимо пройти онлайн-регистрацию и выполнить обязательные условия: зарегистрировать чек, указав номер, время и дату совершения покупки, а также ввести свои личные данные, электронные почту и регион проживания. После регистрации в личном кабинете будет указано - выиграл ли участник приз или нет. Регистрация завершится 14 февраля, период вручения призов продлится до конца марта - сообщают организаторы.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...