Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьАмериканская транснациональная компания Visa и национальная платформа "Мир" обсуждают возможности совместной работы. Ообъединение усилий двух платежных систем станет основой для банка ВТБ, который планирует выпуск обновленной социальной карты москвича. Подписание необходимых договоренностей намечено на осень этого года, хотя переговоры по проекту ведутся уже на протяжении года.
Для национальной платежной системы кооперация с Visa имеет чрезвычайно важное значение, поскольку это позволит владельцам карт "Мир" пользоваться картами за границей. На сегодняшний день "Мир" работает с другими национальными системами - JCB, American Express и Union Pay. Но Visa и MasterCard отличаются гораздо большей зоной покрытия. Для платформы "Мир" - это отличный шанс выйти на новый уровень и сделать использование карт еще более удобным и комфортным.
С помощью кобейджинга внутрениие трансакции будут осуществляться ресурсами карты "Мир", а за рубежом - через партнера. Срок реализации проекта зависит от установления договоренностей между всеми участниками проекта, включая Центральный банк.
Эмиссия социальной карты на базе системы "Мир" запланирована на начало июля. ВТБ намерен эмитировать социальную карту после утверждения партнерских отношений Visa и "Мир". Но уже на второе полугодие банк запланировал выпуск полумиллиона таких карт.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)