Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца года продлится совместная промо-акция, организаторами которой являются платежная система Мир и Сбербанк. Общий призовой фонд акции составляет более 35 млн рублей.
Для того чтобы принять участие в промо, необходимо быть владельцем карты Мир Сбербанк. Оформить карту можно в отделении банка или подать заявку онлайн. Каждый чек на сумму более 500 рублей, оплаченный пластиковой картой Мир Сбербанк, - это шанс выиграть один из главных призов или второстепенный поощрительный приз. Для участия в акции не требуется регистрация, учитываются все платежи, совершенные как офлайн, так и онлайн. Победители определяются случайным образом.
45 000 владельцев карт Мир Сбербанк станут обладателями приза второго уровня и за пользование картой получат 500 рублей на счет мобильного телефона. 13 счастливчиков получат по одному миллиону рублей.
Акция продлится до конца года и направлена на наращивание объема транзакций, совершаемых по дебетовым банковским картам Мир, выпущенным ПАО "Сбербанк".
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)